Системы записи телефонных разговоров

Основные причины, для чего нужны системы записи телефонных разговоров:

  • Анализ общения сотрудников с клиентами, работа над ошибками.
  • Грамотное разрешение спорных ситуаций с клиентами, поскольку все договоренности, сделанные по телефону, записаны. 
  • Сокращение утечки информации.
  • Анализ потребностей клиентов, озвучиваемых в телефонных разговорах с продавцами. 
  • Спорные ситуации — можно легко предъявить записи предыдущих обещаний.
  • Диспетчерские службы — сохранение всех звонков.
  • Угрозы — если Вам угрожают, запись телефонного разговора с угрозами поможет в защите. Или, наоборот, доказать, что в Ваших словах не было никаких неправомерных действий.
  • Снижение расходов на междугородние звонки и др. платные услуги — сотрудник не обманет, что якобы разговор был необходим для работы.
  • Криминал — есть возможность сделать анализ записанных телефонных разговоров после ЧП.
  • Интеграция базы разговоров с системами CRM — единая база клиентов и всех телефонных переговоров с ними.
  • Протоколирование телефонных конференций.
  • Наличие системы записи телефонных разговоров дисциплинирует сотрудников — меньше личных разговоров по офисным линиям