Основные причины, для чего нужны системы записи телефонных разговоров:
- Анализ общения сотрудников с клиентами, работа над ошибками.
- Грамотное разрешение спорных ситуаций с клиентами, поскольку все договоренности, сделанные по телефону, записаны.
- Сокращение утечки информации.
- Анализ потребностей клиентов, озвучиваемых в телефонных разговорах с продавцами.
- Спорные ситуации — можно легко предъявить записи предыдущих обещаний.
- Диспетчерские службы — сохранение всех звонков.
- Угрозы — если Вам угрожают, запись телефонного разговора с угрозами поможет в защите. Или, наоборот, доказать, что в Ваших словах не было никаких неправомерных действий.
- Снижение расходов на междугородние звонки и др. платные услуги — сотрудник не обманет, что якобы разговор был необходим для работы.
- Криминал — есть возможность сделать анализ записанных телефонных разговоров после ЧП.
- Интеграция базы разговоров с системами CRM — единая база клиентов и всех телефонных переговоров с ними.
- Протоколирование телефонных конференций.
- Наличие системы записи телефонных разговоров дисциплинирует сотрудников — меньше личных разговоров по офисным линиям